Самая крупная на сегодняшний день социальная сеть Facebook планирует использование нового типа виртуальной рекламы ориентированной не на все интернет сообщество в целом, а на отдельных пользователей. Будет это происходить следующим образом, пользователь посредством сообщения заявляет о заинтересованности, каким либо товаром или услугой. В режиме реального времени этот пользователь получит исчерпывающую информацию рекламного содержания о заинтересовавшем его на тот момент товаре или услуге. На сегодняшний день проект запущен в тестовом режиме. При тестировании будут учтены мнения 1% всех пользователей Facebook, на которых инновационная разработка и будет апробирована.

На сегодняшний день нет единой экспертной оценки по поводу эффективности и целесообразности использования этого нововведения. Одни эксперты считают, что интерактивная реклама отпугнет немалую часть пользователей, другие специалисты считают, что подобный тип рекламы это несомненный прогресс преимущества, которого еще сложно оценить по достоинству.

Вторая новинка от Facebook, это сервис «Вопросы». С запуском этого сервиса пользователи социальной сети смогут узнать у друзей ответ на тот или иной вопрос. Какие преимущества гарантирует этот сервис нам - обычным пользователям? Мы будем избавлены от необходимости привлечения дорогостоящего эксперта, но в тоже время мы сможем получить ценную и что немаловажно достоверную информацию.