Результаты исследования в сфере мобильной активности пользователей браузера Opera Mini, которых сегодня насчитывается более 300 тысяч, показали, что большая их часть предпочитает использовать свои гаджеты для интернет-серфинга гораздо чаще, чем ноутбуки или настольные компьютеры. Результаты проведенного исследования были приведены в ежегодном отчете норвежского разработчика Opera Software.

Согласно данным, предоставленным в рамках отчета, среднестатистический пользователь мобильного интернета в 27 летнем возрасте (поколение “Y”), считает смартфон оптимальным средством для интеграции в социальные сети, для просмотра блогов и сетевых СМИ. Наибольшая концентрация подобных пользователей зарегистрирована в азиатских и африканских странах. В странах западной Европы и на территории североамериканского континента, для интернет-серфинга до сих пор предпочитают использовать настольные компьютеры.
Еще несколько забавных сведений, приведенных в отчете. Например, более половины пользователей Opera Mini, проживающих в США и Китае, не тратят свое время на прочтение печатных СМИ. Более того, в США, владельцы смартфонов практически не используют СМС для приглашения на свидание, но, в то же время, 90% опрошенных используют мобильные гаджеты в процессе обмена фотографиями.