Более 1100 банкоматов ВТБ24 были оснащены новейшим CRM-модулем, в результате чего появилась возможность проведения прямой коммуникации с клиентами. Сегодня, банкомат ВТБ24 способен персонифицировано обратиться к обслуживаемому клиенту. Подобным образом, проводятся опросы, и персонально предлагаются советы по приобретению товаров и услуг. Введя ПИН-код, клиент сможет увидеть на мониторе приветствие, адресованное непосредственно ему, затем следует ряд персональных предложений. В том случае, если какое-то из этих предложений заинтересовало клиента, он может ознакомиться с подробностями, например, получить сведения об оформлении кредитов, а также о предоставляемых банком спецусловиях. В том случае если клиент, по каким-либо причинам, в данный момент, не расположен к просмотру сообщений о предоставляемых банком услугах он может отложить прочтение сообщений на потом.

На сегодняшний день, ВТБ24 внедрил в банкоматы свыше 20 персонализированных предложений. Таким образом, с персональными предложениями о кредитовании на самых выгодных условиях ознакомилось свыше 200 000 клиентов, что согласитесь немало. Технологический потенциал канала предполагает обеспечение обратной связи от клиентов, включая дополнительную информацию и ответы на проводимые банком опросы (разумеется, лишь с непосредственного согласия клиента). ВТБ24 проводит полномасштабную модернизацию сети банкоматов, начиная с середины 2010 года. Помимо обновления оборудования, в банкоматах была внедрена новая эффективная коммуникационная технология, – персонифицированный контакт банка с клиентурой. Программное обеспечение было разработано и предоставлено компанией NCR, специализирующейся на внедрении аналогичных решений в банковских системах западной Европы.